Всем привет,
Где?: В административном корпусе БФУ им.И.Канта, Невского,14 в аудитории Аквариум.
Сегодня мы познакомим поближе с нашими спикерами, которые будут выступать на встрече Форка 8 декабря.
Первый спикер — Александр Тужик. С ним мы познакомились прошлой зимой на HackDay. Помните как зомби полил космодесантика кислотой и тот скончался? — эту саму игру, Саша и делал. Чуть менее года назад он переехал в Калининград из Владивостока, где программировал казуалки. Сейчас работает в KranX Production. Говорит, что игры — это искусство, а геймдев — призвание; поэтому помимо работы всегда делает что-то «для души». На Форке выступит с докладом "Мегатекстуры для чайников".
Александр Тужик |
Второй спикер - Марьян Ярома,
с ним мы познакомились чуть ближе на Garage48 этим летом. Он 7 лет занимается разработкой игр и скоростным программированием. За последний год он принял участие во всех конкурсах стартапов, где продемонстировал свое умение воплощать идеи в рабочие прототипы. На HackDay он делал игру Beat the Beaver про бобра Джастина, у которого похитили невесту. На Garage48 - игру Blinky Squat, на Unity Developer Day - работал в проекте Zombie Race. И везде, команда, в который он был, получала высшие награды. Работал в компании HeroCraft, на сегодняшний день занимает должность главного программиста в одной
из неанонсированных компаний, где работает над крупным игровым проектом. На Форке от него будет доклад про прототипирование игр.с ним мы познакомились чуть ближе на Garage48 этим летом. Он 7 лет занимается разработкой игр и скоростным программированием. За последний год он принял участие во всех конкурсах стартапов, где продемонстировал свое умение воплощать идеи в рабочие прототипы. На HackDay он делал игру Beat the Beaver про бобра Джастина, у которого похитили невесту. На Garage48 - игру Blinky Squat, на Unity Developer Day - работал в проекте Zombie Race. И везде, команда, в который он был, получала высшие награды. Работал в компании HeroCraft, на сегодняшний день занимает должность главного программиста в одной
Марьян Ярома |
Интервью Марьяна форку можно найти здесь
Третий спикер - Максим Якимец, нас познакомил Миша Кузьмин. Максим не так давно приехал в Калининград и не так давно начал работать в GameDev, но мне его порекомендовали как отличного специалиста с очень интересным опытом. Максим родился и учился в Минске, его первой специальностью была работа программистом в банке, теперь у него аллергия на банки. Потом Максим копил опыт в отделе АСУТП над SCADA-системой на молочном заводе. Дальше в компании друзей научился разрабатывать высоконагруженные приложения на PHP, MySQL, FreeBSD. И только в 2012 г. впервые вошел на игровую кухню. Работа в AIGRIND привела его в Калининград, прежний опыт сильно помог (и помогает) в разработке игровых backend-сервисов. На встрече Максим поделится опытом использования Entity Component System при разработке игр.
Третий спикер - Максим Якимец, нас познакомил Миша Кузьмин. Максим не так давно приехал в Калининград и не так давно начал работать в GameDev, но мне его порекомендовали как отличного специалиста с очень интересным опытом. Максим родился и учился в Минске, его первой специальностью была работа программистом в банке, теперь у него аллергия на банки. Потом Максим копил опыт в отделе АСУТП над SCADA-системой на молочном заводе. Дальше в компании друзей научился разрабатывать высоконагруженные приложения на PHP, MySQL, FreeBSD. И только в 2012 г. впервые вошел на игровую кухню. Работа в AIGRIND привела его в Калининград, прежний опыт сильно помог (и помогает) в разработке игровых backend-сервисов. На встрече Максим поделится опытом использования Entity Component System при разработке игр.
Максим Якимец |
Четвертый спикер - Антон Михайлов. Он просто всю свою жизнь проработал в GameDev. Работал программистом в KD-Lab, гейм дизайнером в Кранксе, INTENIUM, в Katauri. Делал вместе с Александром Тужиком - нашим первым спикером игру про космодесантиков и зомби на HackDay. Антон никогда не останавливается в своем развитии и постоянно работает еще над своими проектами. От него будет доклад с названием "Игра - от идеи до реализации"
Антон Михайлов |
Пятый спикер - Юра Калинин. Юра уже четвертый год работает в компании AIGrind на проекте Warspear Online (мобильная многопользовательская рпг). За всё это время прошел нелегкий путь от простого бета-тестера до начальника отдела по созданию контента для этой игры. Выполняет широкий спектр задач: создание персонажей, левел-дизайн, написание квестов, ведение ресурсной базы игры. Юра расскажет про создание контента в ММОРПГ.
Юра Калинин |
Summary встречи
Про что будем говорить?: Про разработку игр
Когда?: 8 декабря (воскресенье), начало в 12.00 - 16.00
Кто?:
- Александр Тужик, доклад "Мегатекстуры для чайников";
- Антон Михайлов, доклад “Игра - от идеи до реализации”;
- Максим Якимец, доклад "Использование Entity Component System в разработке игр";
- Юрий Калинин, доклад "Создание контента в ММОРПГ";
- Марьян Ярома сделает прототип игры прямо на встрече;
Где?: В административном корпусе БФУ им.И.Канта, Невского,14 в аудитории Аквариум.
Участие бесплатно. Регистрация закрыта. Всем зарегистрировавшимся на встречу мы были высланы письма. Если вам не пришло письмо, напишите пожалуйста на chernyshevalena@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий