Всем привет,
Спешим поделиться новостью как инфопартнеры. Передаем слово Анне Хан:
Специальное предложение для IT-проектов от Юрия Лифшица.
Доступ к курсу Earlydays 2013 Kaliningrad по невероятно сниженной цене: 2000 рублей.
Доступ к курсу Earlydays 2013 Kaliningrad по невероятно сниженной цене: 2000 рублей.
Осталось 2 дня (включая сегодня). Доступ к 28 видео из любой точки земного шара, 2 консультационные сессии с экспертами в Калининграде. Выпускной день и презентация проектов.
Информация о курсе здесь
По этому спец. предложению обращайтесь к Елене Кондратюк - координатору курса. (контакты есть на сайте)
Насколько я знаю, проекты-победители курса с разных городов Юра собирается представить толпе инвесторов в Долине. Да и вообще с ним стоит дружить...
На сегодня всё. Удачи!
Ниже подробный учебный план курса.
Насколько я знаю, проекты-победители курса с разных городов Юра собирается представить толпе инвесторов в Долине. Да и вообще с ним стоит дружить...
На сегодня всё. Удачи!
Ниже подробный учебный план курса.
- Стратегия. — Этапы построения компании — Что нужно сделать, чтобы перейти на следующий этап — Как правильно выбрать бюджет и срок запуска — Самые частные ошибки в планировании
- Выбор рынка. — Как выбрать область в которой вы будете наиболее успешны — Как находить перспективные, незанятые ниши — Как определить свои сильные стороны — Как выбрать оптимальную скорость выхода на рынок — Как оценить собственную готовность к запуску компании
- Поиск идей. — Десять способов находить новые бизнес-возможности — Способы, которыми лучше не пользоваться — Недостатки идей: критические и преодолимые — Как встроить поиск идей в повседневную жизнь
- Пробные проекты. — Идеи максимально простых бизнес-проектов — Инструменты для запуска быстрых проектов — От микро-проекта к большой компании
- Подтверждение спроса. — Как побороть психологию и продавать до запуска — Какие доказательства спроса можно использовать — Как простроить процесс подтверждения спроса
- Анализ рынка. — Как поставить правильные вопросы — Какие инструменты использовать — Как искать полезную публичную информацию — Как использовать результаты анализа рынка
- Одной строкой. — Как описать свой продукт или услугу в одном предложении — Как определить свое определяющее качество — Как клиенты воспринимают краткие описания продуктов — Как протестировать свое определение
- Ценностное предложение. — Уровни ценности, от функций до статуса и самоидентификации — Как повысить ценность — Как сформулировать свои отличия и преимущества — Поиск максимально привлекательного ценностного предложения
- Финансовая модель. — Как оценить финансовую привлекательность проекта — Как сделать финансовый прогноз — Как оценить требуемые ресурсы — Как выделить ключевые экономические параметры — Как провести критический анализ финансовой модеи
- Критический анализ идеи. — Тринадцать вопросов для критического анализа идей — Как оценить собственные ответы — Какие риски допустимы — Какие недостатки являются критическими и требуют доработки идеи
- Постановка целей. — Требования к хорошо сформулированным целям — Установка ожиданий по скорости запуска проекта — Виды целей для начинающих предпринимателей — Инструменты для постановки целей
- Формирование команды. — Как использовать свое окружение для поиска людей — Поиск сооснователей, договоренности на старте — Как определить структуру ролей в команде — Как написать эффективное описание вакансии — Где искать кандидатов — Как построить эффективный процесс набора сотрудников
- Начальный капитал. — Основные источники денег для запуска — По каким мотивам люди могут оказать вам поддержку — Работа с частными инвесторами — Необходимые результаты для привлечения венчурных фондов
- Первая версия. — Уровни запуска, от макета до востребованного публичного продукта — Управление сроками и бюджетом — Работа с обратной связью
- Управление на старте. — Главные параметры для контроля — Ключевая цель на данном этапе развития — Система еженедельного контроля — Постоянные процессы в компании — Творческие задачи по проекту
- Регистрация компании. — Правильный выбор формы юрлица — Когда и как регистрировать компанию — Какие финансовые инструменты нужны на старте
- Названия. — Основные требования к названиям — Конструкции названий — Процесс выбора названия
- Цены. — В какой момент начинать брать деньги за свои услуги — За что именно брать деньги — Как выбрать первноначальную цену — Как расширять линейку своих продуктов и услуг — Как повышать цены — Как использовать ценовую дискриминацию
- Поставщики и партнеры. — Какие задачи имеет смысл доверить партнерам — Какие задачи лучше делать самому — Как найти партнера, который вам нужен
- Доработка продукта. — Управление процессом доработки — Приоритетные направления для развития продукта — Работа с пожеланиями — Кризис востребованности, пути решения
- Клиентский сервис. — Как построить эффективный первый контакт с клиентом — Подарки и поощрения для клиентов — Развитие лояльности — Организация поддержки для клиентов
- Продажи. — Ключевые вопросы для общения с потенциальным покупателем — Процесс продаж по этапам — Работа с наводками на потенциальных покупателей
- Интернет продвижение. — Структура кампании по продвижению — Сообщение для клиента, которые вы хотите донести — Тексты, картинки и видео для продвижения — Каналы для продвижения — Результаты продвижения и аналитика
- Оффлайн продвижение. — Как продвигаться через рекомендации ваших клиентов — Роль расположения в продвижении — Навигация и наружная реклама — Печатные материалы в продвижении — Продвижение через события
- Работа со СМИ. — Главный принцип работы со СМИ — В чем СМИ полезны, а на что рассчитывать не стоит — Как перейти от одноразового контакта к постоянному сотрудничеству — Как быть интересным — Игра по правилам: процесс работы с журналистами
- Финансовое управление. — Как контролировать расходы — Как определить основную формулу выручки — Как прогнозировать финансовые показатели — Основные финансовые термины для компаний на старте — Как предотвратить финансовый кризис в компании
- Управление процессами. — Разделение компании на операционную часть и отдел развития — Работа с контрольными показателями — Управление стандартами качества — Как постоянно улучшать процессы компании
- Культура и команда. — Оптимальная структура команды — Требования к сотрудникам — Управление без бюрократии — Вдохновляющее рабочее пространство
Комментариев нет:
Отправить комментарий