пятница, 30 августа 2013 г.

Делать приятные сюрпризы становится хорошей традицией.

У нас для вас подарок.

На ближайшей встрече ФоркКонф - 8 сентября будет третий спикер и это будет Сергей Рыжиков - Генеральный директор компании 1С - Bitrix на прошлой неделе мы писали про них. Он уже выступал на апрельской встрече ФоркКонф.


Что меня тогда удивило? 
Очень многие не знали, кто он и чем занимается его компания. Забавно, что накануне той встречи я получила на почту рассылку от  конференции, вход на которую стоил 21 000 рублей.  В качестве причины, почему мне нужно было купить на нее билет, организаторы указывали доклады двух спикеров, одним из них был Сергей. На секундочку - всего на конференции было около 100 докладчиков и более 1000 участников.

Что меня тогда не удивило? Я не помню ни одного человека, которому бы не понравилось выступление и доклад Сергея. И многие мне сказали спасибо за то, что я настойчиво им советовала прийти на встречу.

Делая форк, мы сталкиваемся с тем, что многие не верят в то, что в Калининграде есть что-то крутое, особенное и интересное.  Многие думают, что все самое лучшее находиться в Москве или Питере. На последней встрече у нас выступал спикер из Москвы и я видела как слова "Я из Москвы" повышают его значимость в глазах у слушателей. Тем временем, у нас есть куча знакомых из других городов России, которые были бы несказанно рады возможности спокойно пообщаться с некоторыми калининградскими ИТшниками на кофе-брейке.

Вставка от Бориса:
Этим летом я провел месяц в Яндексе. Когда люди там слышат про калининградское сообщество у них складывается определенное представление о нем. Две фразы "У нас выступал Сергей Рыжиков" и "У нас выступал Михаил Кузьмин" поднимают авторитет сообщества в разы.

Короче: регистрируемся, ставим лайк, расшариваем пост в соцсетях. Встреча будет действительно интересной.

Для чего нужна регистрация?: Для того, чтобы воды и мест хватило на всех, встреча будет идти около 3-х часов. Печеньки и чай пока не обещаем. 

Summary встречи:
Регистрация на встречу закрыта. Зарегистрировалось 120 участников, мы не сможем разместить большее количество участников в аудитории.
Про что будем говорить: Про высконагруженные веб проекты
Когда?: 8 сентября (воскресенье) в 12.00-15.00
Кто?:
  • Антон Дорофеев выступит на тему Серверной архитектуры высоконагруженных приложений.
  • Алексей Яременко будет рассказывать о Кэшировании в Веб разработке на серверном и клиентском уровнях.
  • Сергей Рыжиков держит тему доклада в секрете (на самом деле тема будет зависеть от того кого будет больше среди зарегистрировавшихся - технарей или менеджеров)

Где?: БФУ им.И.Канта на Невского,14, номер аудитории напишем на следующей неделе
Участие бесплатно.
Группы встречи в VKFB. Вступите в них, чтобы быть в курсе всех изменений и новостей.
Если потеряетесь, то звоните: +7-911-866-76-08 Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий