понедельник, 25 февраля 2013 г.

Кому еще скидку на учебу в Стратоплане?

Если у кого-то есть желание поучиться, то Стратоплан открывает набор в клубы:

Клуб по управлению проектами в PMI
Клуб переговорщиков
Клуб ИТ менеджеров
Клуб по управлению поддержкой
Клуб технологической зрелости (для тим.лидов, тестеров и менеджеров по качеству)
Клуб по управлению командой

Подробности читайте здесь. Если будут вопросы, то можно написать их нам, а еще можно лично спросить у тех калининградцев, которые учились на Стратоплане. Ниже я собрала от них отзывы.

Скидка для участников Fork 10%, чтобы ее получить надо связаться с нами до 1 марта.




Собирая отзывы забавно было видеть как на один и тот же курс можно получить два совершенно противоположных отзыва. Я стала думать почему и провела параллель с кино. Не так давно в прокате шел фильм "Жизнь ПИ". Мне совсем не понравился этот фильм, показался пустым и не о чем. Но многие мои знакомые говорили и советовали его к просмотру как один из самых глубоких фильмов, которые они видели за последнее время.

Напишу как я сейчас ищу и выбираю себе обучающие материалы (вебинары, курсы, доклады на конференциях):

  • Первое на что я обращаю внимание - это спикер, а не тема. Я ищу его бесплатные материалы, которые есть в сети. Смотрю их и оцениваю
    • Нравится ли мне манера подачи материала, бывают люди рассказывают очень интересные вещи, но так нудно, что перестаешь слушать.
    • На сколько они соответствует моему уровню. Я чайник и мне нужно все разжевывать или наоборот профи и мне нужно узнать о каких-то тонкостях.
    • И плотность полезной информации на 10 минут времени или на два листа тектса. Часто встречаются прекрасные спикеры, которых можно заслушаться, но нового для себя ничего не узнать. 
  • Я читаю отзывы. Но обращаю внимание не на все, а на отзывы людей, которых я знаю и которые близки мне по духу. Люблю читать негативные отзывы. В них меньше воды и больше сути. И проще определить будет ли тебе это полезно или нет.

И еще если вы учились где-то, были на каких-то интересных конференциях. Кидайте в комменты к этому посту ссылки на них.

Мы хотим постепенно договариваться с оргами различных евентов, курсов о предоставлении скидок участникам Форков. =) Будем начинать использовать силу сообщества в приятных целях.

Отзывы о клубах Стратоплана:

Клуб по управлению проектами в PMI, отзыв от Игоря Голунцова :
Вы читали PMBOK? Дочитали до конца? Понравилось?  По мне, так это занятие похоже на попытку съесть батон белого хлеба всухомятку. Хлеб вкуснее и приятнее есть с хорошей едой и запивать отличным напитком по вашему вкусу. Так и с PMBOK, он хорош не сам по себе, а вместе с реальным опытом его использования именно по интересующей вас тематике.
Этот опыт я искал в клубе по управлению проектами по методологии PMI, и не ошибся. Автор щедро делится своими знаниями, добытыми в ходе реализации самых разнообразных ИТ проектов, а так же рассказывает множество интересных идей из смежных областей, как по работе с людьми так и по личному росту ПМа.
Рекомендую курс всем, кто интересуется методологией в контексте проектов внедрения или заказной разработки ПО для внешнего или внутреннего заказчика.

Клуб ИТ менеджеров, отзыв от Леши Альферовича:
Что мне понравилось: Старт учебы был просто суперский! Аж дух захватывало, т.к. до этого если и были попытки погрузиться во что-то, то как оказалось позже это было просто детские игрушки. Вы же на вебинарах давали достаточно узконаправленную насыщенную информацию.
Считаю, что это великолепный курс для новоиспеченных менеджеров, которые получили “великолепный тренинг от своих руководителей в стиле ‘Good Luck’”(с), т.к. тут развернуто достаточно широко базовые вещи как быть хорошим руководителем.
Что применяю на практике каждый день:
К большому сожалению, на практике пока очень широко использую только две вещи (на самом деле использую куда больше, но просто эти самые яркие), которые получил из учебы:
1. Эффективное написание писем;
2. Конструктивное решение конфликтов.

Клуб ИТ менеджеров, отзыв от Лены Чернышевой и Бориса Ванюшина:
Нам понравилось, но чтобы был эффект от обучения надо выполнять домашние задания и заниматься

Клуб по управлению поддержкой, отзыв от Сергея Зеленова:
Я прошел курс "Управление поддержкой" в Стратоплане. 
Мои ожидания от курса были в получении базы управленческих и коммуникационных техник, которые в простой и доступной форме можно было бы передать моим подчиненным. 
В целом курс полностью ответил на вопросы, которые были заявлены в программе. 
Могу даже отметить, что Юрий Матвиенко помог мне взглянуть на поддержку с иной стороны и некоторые мои мысли формализовать. Думаю без этого курса у меня бы это получилось не скоро. 
Как и в любом таком курсе полезность знаний очень сильно зависит от самого обучающегося, будет ли он использовать знания на практике. Про себя могу сказать, что я не взял предложенные техники в активную работу, но некоторые моменты все же перенял. 
Разочаровало в курсе его неудачное для меня время проведения (не получалось слушать курс онлайн, смотрел в записи) и некоторая затянутость. Я бы сократил его ровно в 2 раза. 
Как один из выводов на будущее - все же внимательно смотреть программу и четко осознавать какие знания тебе нужны и что конкретно ты хотел бы получить. Для меня это был скорее пробный курс.





Были и отрицательные отзывы, но они были о клубах, которые Стратоплан уже закрыл, поэтому я не стала их сюда писать.

Если вы учились в клубах Стратоплана и у вас есть, что добавить, пишите это в комментариях к посту.



Комментариев нет:

Отправить комментарий