Всем привет.
Вчера мы выложили длинный пост с картинками, в котором коротенько напомнили о том, что было в 2012-м году. А именно о 8 форках.
Несмотря на то, что встреч было целых 8, посетило их всего 130 разных человек. Это гораздо меньше, чем мы ждем в следующем году, так что давайте лучше о планах на 2013й.
Про ближайшие форки: Мы решили развить тему самостоятельного форка, но не повторяться и следующая встреча будет посвящена продвижению продукта (приложения, сайта, сервиса).
Как попасть на первую страницу Яндекса? Как залезть в топ 10 американского AppStore? Как найти свою нишу на рынке? Как позиционироваться? Какой нужен бюджет?
Тема большая, будем охватывать ее по мере сил. Докладчиков мы собираемся привести (а может даже и привезти) крайне маститых и уже потихонечку начали их обрабатывать.
Второй форк будет более специализированным, но не менее интересным - дизайн, интерфейсы, юзабилити. Что-то такое.
А если вы хотите еще больше про стартапы, то вам обязательно нужно сюда http://www.facebook.com/StartupKaliningrad и сюда http://www.facebook.com/groups/StartUP.Kaliningrad/
Внимание, те кто писали мне о том, с чем они хотят выступить по другим темам. На праздничных выходных, я вам напишу и позвоню, мы с вами встретимся и все обсудим.
Готовя заявку на грант, мы поняли, что если у нас будут деньги, мы сможем сделать гораздо больше - спикеры, сайт, пироженки, слайдкасты... поэтому
Форк становится платным:
Цена будет зависеть от нескольких если:
Если нам удастся найти бесплатное помещение
Если нам удастся найти бесплатный чай и кофе
Если нам удастся найти человека, который сделает сайт за символическую сумму
Если нам удастся найти партнеров, которые возьмут на себя часть расходов, то
Цена форка будет 300 рублей.
Для студентов - 150 рублей.
Для докладчиков, ангажированных фотографов и команды - бесплатно.
На самом деле, если мы будем знать, что вы заплатаили за конференцию, даже такую сумму, то мы не сможем где нибудь схалявить и все будет по высшему уровню.
Если вы очень хотите участвовать, но денег нет - пишите, что-нибудь придумаем ;). Если вы считаете, что 300 рублей это мало, для вас мы сделаем опцию gold member =).
И еще одно изменение. Поскольку одна штука, которая называется Форсайт игры регулярно проходит в последнее воскресенье месяца, а мы очень не хотим с ней пересекаться (и сами ездим и докладчики туда уезжают), то форки будут проводиться в первое воскресенье почти каждого месяца - следующий форк будет 3 февраля.
Помимо этого мы планируем сделать web календарь интересных событий в ИТ, которые будут проходить "на расстоянии одного марш броска" - то есть до которых можно будет доехать на машине своими силами.
Количество встреч скорее всего будет то же - 8. Есть идеи по проведению публичных дебатов, по активностям на сайте и не только, по привозу к нам докладчиков из Европ. Следующий год точно будет интересней. До скорой встречи в 2013-м.
Вчера мы выложили длинный пост с картинками, в котором коротенько напомнили о том, что было в 2012-м году. А именно о 8 форках.
Несмотря на то, что встреч было целых 8, посетило их всего 130 разных человек. Это гораздо меньше, чем мы ждем в следующем году, так что давайте лучше о планах на 2013й.
Про ближайшие форки: Мы решили развить тему самостоятельного форка, но не повторяться и следующая встреча будет посвящена продвижению продукта (приложения, сайта, сервиса).
Как попасть на первую страницу Яндекса? Как залезть в топ 10 американского AppStore? Как найти свою нишу на рынке? Как позиционироваться? Какой нужен бюджет?
Тема большая, будем охватывать ее по мере сил. Докладчиков мы собираемся привести (а может даже и привезти) крайне маститых и уже потихонечку начали их обрабатывать.
Второй форк будет более специализированным, но не менее интересным - дизайн, интерфейсы, юзабилити. Что-то такое.
А если вы хотите еще больше про стартапы, то вам обязательно нужно сюда http://www.facebook.com/StartupKaliningrad и сюда http://www.facebook.com/groups/StartUP.Kaliningrad/
Внимание, те кто писали мне о том, с чем они хотят выступить по другим темам. На праздничных выходных, я вам напишу и позвоню, мы с вами встретимся и все обсудим.
Готовя заявку на грант, мы поняли, что если у нас будут деньги, мы сможем сделать гораздо больше - спикеры, сайт, пироженки, слайдкасты... поэтому
Форк становится платным:
Цена будет зависеть от нескольких если:
Если нам удастся найти бесплатное помещение
Если нам удастся найти бесплатный чай и кофе
Если нам удастся найти человека, который сделает сайт за символическую сумму
Если нам удастся найти партнеров, которые возьмут на себя часть расходов, то
Цена форка будет 300 рублей.
Для студентов - 150 рублей.
Для докладчиков, ангажированных фотографов и команды - бесплатно.
На самом деле, если мы будем знать, что вы заплатаили за конференцию, даже такую сумму, то мы не сможем где нибудь схалявить и все будет по высшему уровню.
Если вы очень хотите участвовать, но денег нет - пишите, что-нибудь придумаем ;). Если вы считаете, что 300 рублей это мало, для вас мы сделаем опцию gold member =).
И еще одно изменение. Поскольку одна штука, которая называется Форсайт игры регулярно проходит в последнее воскресенье месяца, а мы очень не хотим с ней пересекаться (и сами ездим и докладчики туда уезжают), то форки будут проводиться в первое воскресенье почти каждого месяца - следующий форк будет 3 февраля.
Помимо этого мы планируем сделать web календарь интересных событий в ИТ, которые будут проходить "на расстоянии одного марш броска" - то есть до которых можно будет доехать на машине своими силами.
Количество встреч скорее всего будет то же - 8. Есть идеи по проведению публичных дебатов, по активностям на сайте и не только, по привозу к нам докладчиков из Европ. Следующий год точно будет интересней. До скорой встречи в 2013-м.
И с Наступающим вас!
(конечно же котики, все любят котиков)
PS Большое спасибо Марине за то, что она вытащила этот пост с того света.
ай, маляся :)
ОтветитьУдалить