понедельник, 3 сентября 2012 г.

ForkConf 5 Гибкий форк - теория и практика Agile отчет.

Всем привет.

Сегодня, (вчера) второго сентября с прогнозируемым запозданием на неделю мы провели гибкий форк, посвященный гибким методологиям разработки.


Несмотря на проходивший в этот же день велопробег (куда отчаянно рвалась моя душа) в 229 аудитории главного корпуса БФУ им. Канта собралось 20 человек так или иначе связанных с разработкой.



Схема была простой - сначала Вышел теоретик, который рассказал про Agile манифест, про то, что есть SCRUM и что такое XP. Рассказывал я, как абсолютно верно заметил Андрей Макаров, допустив одну существенную структурную ошибку: я объяснил что такое Agile, но не объяснил почему и зачем он возник

Свою презентацию я выкладывать не буду, потому что там не было ничего кроме общедоступной информации, если вам интересна эта тема, рекомендую книгу Бориса Вольфсона Гибкие методологии разработки.


После этого вышел Николай Пасько и рассказал про три проекта в которых ему доводилось гнуть методологии. Какбы Scrum в системе построения отчетности и гибрид XP и SCRUM в данных GPS.
 



По ссылке лежат слайды

Видео доклада  


После небольшого перекура мы взяли заранее заготовленные яблоки и мандарины и начали играть в игру для демонстрации эффективности команды и ретроспектив. Насколько я понимаю некоторые из участников захотели провести такую игру у себя, поэтому я не буду выкладывать видео и писать ее название, но в течение недели мы проанализируем эту игру глядя на нее через Кайдзен, это тоже будет в этом блоге.


Спасибо всем тем, кто пришел, добро пожаловать тем, кто еще придет.

За фотографии спасибо Марине Бойковой и Кириллу Новикову - Больше фото тут

2 комментария: