воскресенье, 27 января 2013 г.

Зачем идти на Подвижный форк.

Привет, как выходные? Мы вот их не замечаем: подготовка к Подвижному форку идет полным ходом, поэтому то мы и спешим напомнить, про следующую встречу.

Коротко о главном:
Когда? 3 февраля 12:00-16:00
Где? в БФУ Канта на Невского, подробнее после регистрации
Кто? Подробней о докладчиках по ссылке http://www.forkconf.ru/2013/01/move-registration-1.html
Формат? 4 доклада, 2 больших кофе брейка для общения (по 40-60 минут), мастер класс. 

Почему стоит идти?
Мы нашли таких докладчиков, которые могут интересно рассказать почти что угодно и их доклады будут нацелены на тех, кто еще не вполне разбирается в теме. Даже если вам не нужно продвигать приложение или сайт, Вы поймете, как работает механизм, который заставляет вас покупать приложения для телефона, стоит ли смотреть результаты поиска в Google дальше второй страницы и откуда столько котиков в контакте.
 

Профессиональные маркетологи, не переживайте, вам тоже будет интересно, после докладов количество желающих задать вам, как авторитету вопрос будет зашкаливать и естественно мы будем рассчитывать на вашу помощь в мастер классе.


Ну а тем, кто выйдя с прошлой встречи загорелся идеей сделать свой стартап и уже начал претворять ее в жизнь, не нужно объяснять, зачем нужно продвижение, и что они найдут на следующей встрече.


И естественно всех ждет кофе, печеньки и большое количество интересных людей (уже зарегистрировалось 70 человек, значит будет как минимум не меньше чем в прошлый раз).

Регистрируйтесь, если вы еще этого не сделали, в форме ниже. Стоимость участия 300 рублей. Оплата на месте.

PS Следите за нашими страницами в соц. сетях , сегодня мы запустим конкурс с двумя призами, один из которых это вот эта книга: http://mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/pravdaonepravde/

Зарегистрироваться на встречу можно в этой форме


вторник, 22 января 2013 г.

Форк про движение. Регистрация открыта.

Всем привет.

После недели молчания мы снова в эфире, для того, чтобы провести второй анонс подвижного форка.

Если вы просто хотите узнать про регистрацию, то вам в конец поста.

Тема, как вы помните, объявлена простая: Продвижение. Продвижение сайтов и приложений. Про движение :)

Конечно затронем такую вещь как SEO, слава богу у нас будут в зале специалисты, которые этим занимаются в Калининграде и вы сможете пообщаться с ними на кофе брейках. Поговорим про контент маркетинг, поговорим про SMM, что бы это ни означало. Немного про AppStore, немного про Google Play, а может даже, чем черт не шутит, про MarketPlace.

Давайте к нашим докладчикам:

Планируются 4 доклада и вот, кто и о чем расскажет:

Мы попробуем эксперимент с докладчиком из Москвы по видеосвязи, если пойдет неплохо, то  мы существенно расширим географию наших друзей )

Дмитрий Сидорин обзорно расскажет про то, какие направления сейчас популярны, а какие перспективны, как сейчас продвигают, какие инструменты есть и как ими пользоваться.

Вебинары Дмитрия можно поискать в интернете, недавно мы выкладывали видео с ним в группе и еще выложим на этой неделе.

Думаем, что одного человека, который выступит через веб будет достаточно, поэтому остальные докладчики будут выступать живьем.

Гайк Закарян расскажет про современные требования к проекту для успешного развития. Что нужно знать и уметь, а главное как.

Кирилл Куликов раскроет тему продвижение через СМИ, на примере своих проектов, которые он запускал еще до Калининграда, а почему он в Калининграде вы можете прочитать тут http://habrahabr.ru/post/155733/

Михаил Кузьмин еще не решил, что именно он расскажет, но идти по любому надо, все таки и более масштабные события с радостью принимают такого докладчика, ну вот например http://2012.mdday.ru/spikeryi/.

Регистрируйтесь, чтобы вам точно хватило места и приходите.

Регистрация - по ссылке https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dC1Bc01qZFVsODdqRS1GUVk5emxQY2c6MA#gid=0
Стоимость участия 300 рублей - (включает в себя кофе, печеньки, бейджики и интересных собеседников), платим на месте.

Напоминаю дата события 03.02, Время 12:00 - 16:00 расчетное количество участников 150 человек.

PS на этой неделе мы планируем небольшой конкурс, победителя объявим и наградим на форке среди участников. Следите за нашими страницами в fb vk и google+.

понедельник, 7 января 2013 г.

Подвижный Форк. Анонс.

Всем привет.

За последние пару дней трафик на страницу forkconf.ru вырос, а это означает, что вы начали возвращаться с зимних каникул, накатавшись по Европам и Азиям.


Самое время сделать первый анонс следующего форка. На прошлой встрече мы обсуждали стартапы. Как люди уходят в свой бизнес, как они при этом меняются.

Мы знаем, что у кого то из вас появились идеи, мысли и желания.  Поэтому мы решили провести Подвижный форк, на котором основной темой будет продвижение, позиционирование, ориентирование. В общем, уходя с него вы поймете как вам нужно будет продвигать свой продукт, на что он должен быть нацелен и кому это нужно.

Все это пройдет 3 февраля. Место еще определяется.
Если вы пропустили предыдущий пост, то напомним, что этот форк будет платный. Ориентировочная цена 300 рублей, студентам дешевле.
Встреча на FB тут ссылка и ссылка
Встреча в VK ссылка
Встреча в Google+ тут ссылка

Регистрацию на форк мы откроем в отдельном посте, следите за блогом и рассылкой (на рассылку можно подписаться по ссылке)

С докладчиками мы уже ведем переговоры. Один будет точно неожиданным, т.к. мы все таки попробуем выступление через веб.

А еще на следующем форке мы в качестве приза дадим книжку издательства Манн Иванов Фербер. И скорее всего разыграем ее среди зрителей :)

А пока  вам в копилку статья о том, что бывает если писать идеальное приложение и никак его не продвигать.
http://habrahabr.ru/post/163601/


воскресенье, 6 января 2013 г.

Курсы Чистокода, Анонс ) *бесплатные

Привет.

Один из участников  встреч ForkConf Коля Пасько собирается запустить бесплатные курсы для программистов-разработчиков и попросил сделать нас их анонс.  Мы решили сделать его в формате интервью. 


Расскажи о себе, почему програмеры должны идти к тебе на курсы?
(прим.автора: Коля был спикером на одном из Форков. Он  рассказал про свои три проекта и про то как он там "гнул Методологии". Отчет с этой встречи здесь  и видео доклада Коли здесь)

- По-моему, это два совершенно разных вопроса :)

О себе: начинал работать программистом в 2001 году, ещё во время учёбы. Поработал несколько лет и ушёл на вольные хлеба IT-саппорта. Худо-бедно позанимался этим лет шесть, вернулся к работе по найму, параллельно получая невеликие доходы от бизнеса.
Поработал в Афганистане в крупнейшем местном провайдере с вай-макс сетями, потрудился аналитиком в сфере автоматизации бизнес-процессов, около года занимался разработкой банковских продуктов.

Последние несколько лет работаю "отвечающим за всё" в московской софтверной компании на аутсорс проектах. Нужно побыть разработчиком - разрабатываю. Нужно потестировать - тестирую. Нужно вести проект - веду.
Такая вот краткая профессиональная автобиография :)

Теперь - о курсах.

пятница, 28 декабря 2012 г.

Планы 2013

Всем привет.

Вчера мы выложили длинный пост с картинками, в котором коротенько напомнили о том, что было в 2012-м году. А именно о 8 форках.

Несмотря на то, что встреч было целых 8, посетило их всего 130 разных человек. Это гораздо меньше, чем мы ждем в следующем году, так что давайте лучше о планах на 2013й.


Про ближайшие форки: Мы решили развить тему самостоятельного форка, но не повторяться и следующая встреча будет посвящена продвижению продукта (приложения, сайта, сервиса).

Как попасть на первую страницу Яндекса? Как залезть в топ 10 американского AppStore? Как найти свою нишу на рынке? Как позиционироваться? Какой нужен бюджет?

Тема большая, будем охватывать ее по мере сил. Докладчиков мы собираемся привести (а может даже и привезти) крайне маститых и уже потихонечку начали их обрабатывать.

Второй форк будет более специализированным, но не менее интересным - дизайн, интерфейсы, юзабилити. Что-то такое.

А если вы хотите еще больше про стартапы, то вам обязательно нужно сюда http://www.facebook.com/StartupKaliningrad и сюда http://www.facebook.com/groups/StartUP.Kaliningrad/

Внимание, те кто писали мне о том, с чем они хотят выступить по другим темам. На праздничных выходных, я вам напишу и позвоню, мы с вами встретимся и все обсудим.

Готовя заявку на грант, мы поняли, что если у нас будут деньги, мы сможем сделать гораздо больше - спикеры, сайт, пироженки, слайдкасты... поэтому

Форк становится платным:
Цена будет зависеть от нескольких если:
Если нам удастся найти бесплатное помещение
Если нам удастся найти бесплатный чай и кофе
Если нам удастся найти человека, который сделает сайт за символическую сумму
Если нам удастся найти партнеров, которые возьмут на себя часть расходов, то
Цена форка будет 300 рублей.
Для студентов - 150 рублей.
Для докладчиков, ангажированных фотографов и команды - бесплатно.

На самом деле, если мы будем знать, что вы заплатаили за конференцию, даже такую сумму, то мы не сможем где нибудь схалявить и все будет по высшему уровню.

Если вы очень хотите участвовать, но денег нет - пишите, что-нибудь придумаем ;). Если вы считаете, что 300 рублей это мало, для вас мы сделаем опцию gold member =).

И еще одно изменение. Поскольку одна штука, которая называется Форсайт игры регулярно проходит в последнее воскресенье месяца, а мы очень не хотим с ней пересекаться (и сами ездим и докладчики туда уезжают), то форки будут проводиться в первое воскресенье почти каждого месяца - следующий форк будет 3 февраля.

Помимо этого мы планируем сделать web календарь интересных событий в ИТ, которые будут проходить "на расстоянии одного марш броска" - то есть до которых можно будет доехать на машине своими силами.

Количество встреч скорее всего будет то же - 8. Есть идеи по проведению публичных дебатов, по активностям на сайте и не только, по привозу к нам докладчиков из Европ. Следующий год точно будет интересней. До скорой встречи в 2013-м.

И с Наступающим вас!
(конечно же котики, все любят котиков)

PS Большое спасибо Марине за то, что она вытащила этот пост с того света.

четверг, 27 декабря 2012 г.

Форк - итоги 2012 года


Всем Привет.

Небольшой дисклеймер: видео самостоятельного форка не выдерживает критики, поэтому его выкладывать мы не будем. Слайдкасты записать попробуем, но не обещаем. Посты обещаем, 3 штуки с главными докладами. 


За 2012 мы провели 8 встреч. Лучшей из них по всеобщей оценке оказался Самостоятельный Форк. Уровень этой встречи будет нашей нижней планкой в 2013-м году. Но давайте все таки вспомним все ей предшествующие.

Началось все в офисе одной Калининградской компании http://www.forkconf.ru/2012/05/forkconf-2.html. Встреча на 10 человек, получилась немного сумбурной. Да-да это та самая, на которой было 2 фотоаппарата, 5 коммуникаторов и ни одной фотографии =).


Через месяц мы уже подружились с БФУ имени Канта http://www.forkconf.ru/2012/06/forkconf-3-web.html и провели встречу про web разработку. Именно там прозвучала фраза: "А про то, как нас ддосил vkontaktе, наверное лучше не говорить, да?" - естественно после этого все потребовали продолжения, но публиковать эту историю мы не будем =).


А потом мы два раза подряд учились конструктивно разрешать конфликты http://www.forkconf.ru/2012/08/forkconf-4-2_5.html и http://www.forkconf.ru/2012/07/constructiveness1.html. В процессе решения конфликтов между начальниками и подчиненными многие поувольнялись, остальных уволили. Но мы поняли главное - конструктивность это как то так:


Следующий форк был гибким http://www.forkconf.ru/2012/09/forkconf-agile.html. Ну естественно Agile, что за ИТ сообщество без Agile в конце концов? Да просто какое то сборище. 

Смутный форк http://www.forkconf.ru/2012/10/forkconf-6.html я помню смутно. Если честно я вообще его не помню, потому что меня там не было. Поговаривают, что именно там впервые прозвучал анонс курсов по чистому коду, но это было так смутно, что я даже вам ссылку на них не опубликую. 

     

Потом был кубический Форк, с очень уважаемым человеком, в качестве докладчика. Он (форк) как раз пришелся на начало активностей по ИТ Кластеру и на нем уже было много новых лиц. http://www.forkconf.ru/2012/10/blog-post.htm
                                     
И, как я уже писал, в декабре состоялся самый удачный, из уже прошедших, самостоятельный форк. http://www.forkconf.ru/2012/12/startup-report.html 


В качестве Лимона мы упомянем, что в уходящем году мы подали заявку на грант от Росмолодежи.  Грант мы не получили #fail.

Если вам интересна наша презентация, то отписывайтесь в комментариях - кину в личку. =)

Такой вот был 2012-й. Готовьтесь к праздникам, нарезайте салаты, Счастливого вам Нового Года.

вторник, 4 декабря 2012 г.

Самостоятельный Форк - после события

Всем привет.

Вчера прозвучал Финальный аккорд этого года для того, что мы называем форконф. Перед Новым Годом я еще сделаю обзор года, а сейчас только про событие.

Все началось в 10:30 утра в административном корпусе БФУ имени Канта. Первыми пришли те, кто опоздал с регистрацией и поэтому жаждал помочь организаторам. Мы потихоньку расставили столы, приготовили бейджики, шаблоны визиток и список участников. Регистрация началась.

Чтобы участникам было чем заняться мы предложили им нарисовать граф знакомств, получилась клевая яркая мешанина из бумажек и стрелочек

Уже в 11:30 начались первые форс мажоры, выяснилось, что где то потерялась моя презентация, что опаздывает первый докладчик, что... а в принципе больше ничего и не было.

Первым на сцену вышел Евгений Григуль, он не готовил доклад и у него не было презентации, он рассказал, что на его взгляд важнее всего, когда запускаешь свой стартап и сказал чем он может помочь стартаперам. Советом, опытом, советом и экспертным мнением.

Вторым (вместо традиционно опаздывающего первого докладчика) на сцену поднялся Анатолий Федченко. Рассказал про свой путь в самостоятельном бизнесе и о том, почему главное в нашем деле не сс... не бояться. Если ты попробуешь, то может и не получится. Но если не попробуешь, то не получится стопроцентно.



Вышедший на сцену следующим Константин Орлов озадачил публику вопросами: "А зачем вы сюда пришли?", "Что вы хотите вынести с этой конференции?", "Я отвечу на любой ваш вопрос, но при одном условии - если вы его зададите". Кто то это оценил, кто то не очень. Лично я проникся. Рассказав про ближайшие события garage48 и startup weekend, Костя уехал в аэропорт, а оттуда в Питер, спасать мир (по его словам).

А на конференции началось самое интересное.