пятница, 16 августа 2013 г.

На кого работает команда ForkConf?

Мы понемногу приводим в порядок сайт ФоркКонфа и добрались до раздела FAQ. Он теперь полностью переписан и по идее теперь должно стать понятно, кто и что такое Форк, для чего он нужен и полезен. Если понятнее не стало и остались еще вопросы, то напишите их нам.

Тем кто хочет узнать откуда появился Форк, на кого мы работаем и остальные скандальные подробности, просим в подкат поста.


Что именно вы делаете?:
  • Проводим ежемесячные ИТ тусовки ForkConf. Более подробно о тусовках ниже по тексту
  • Ведем блог, в котором освещаем ИТ жизнь города Калининграда. Анонсируем все ИТ мероприятия, которые проходят в городе, пишем отчеты о том как они прошли, делаем посты об ИТ компаниях города и ИТшниках, которые живут в нем, рассказываем о жизни стартап-движения.

вторник, 13 августа 2013 г.

Кто живет и работает в Калининграде? Выпуск 5: Неолант

Компания, с которой мы сегодня познакомимся, занимается очень-очень серьезными вещами. Мы сами знали о ней совсем немного, до того момента, пока не сели писать этот пост.

НЕОЛАНТ ( http://www.neolant.ru/)



Неофициальное название: НЕОЛАНТ. НЕОЛАНТ- Тенакс - это название калининградского офиса.





Год основания: 2004 год. В этот год компания сделала свой первый проект для компании Лукойл. В 2008 году был открыт Калининградский офис. Такие представительства компании есть еще в 8 городах России.

четверг, 8 августа 2013 г.

Кто живет и работает в Калининграде? Выпуск 4: KranX Productions



В Калининграде находится третья по численности в России "мафия семья" геймдевелоперов. В городе работает 26 компаний, а в них трудится не менее 500 человек.


Сегодня мы расскажем об одной из них.


Это особенная компания. Легенда, одна из прародительниц множества других калининградских компаний. Ее имя неотделимо от имени ее основателя или наоборот.
Мы о ней узнали, когда были студентами,  она выступала спонсором ДФМ (Дня Физико Математического факультета).


KranX Productions (http://kranx.com/http://www.facebook.com/KranXProductions)





Неофициальное название: Кранкс. Имя ее основателя Андрей KranK Кузьмин.


Год основания: 2004 год. Компания была основана ведущим гейм-дизайнером и продюсером калининградской студии "К-Д Лаб" Андреем Кузьминым. Вначале офис компании располагался на самом берегу моря в Светлогорске, сейчас ребята работают в офисе в центре Калининграда.



среда, 7 августа 2013 г.

Европейские эксперты едут на Garage48 в Калининграде!


Анонсированы менторы на калининградский Garage48, приедет много гостей из Европы и завтра последний день регистрации. Не провороньте ее :)


Впервые в Калининградской области состоится всемирно известное событие «Гараж48». Уникальный стартап-уикенд пройдёт с 9 по 11 августа на базе международного молодежного форума «БалтийскийАртек».

«Гараж48» - широко-распространенный в Мире формат международных мероприятий. В рамках этого события предприниматели, авторы идей, маркетологи, дизайнеры и программисты соберутся в команды и через 48 часов представят жюри новые ИТ-проекты.

Кажется невозможным? Участвуйте и убедитесь сами!

Для достижения максимальной эффективности, на протяжении 48 часов, участники смогут получить значимые советы от приглашенных экспертов:

  • Рагнар Сасс – со-основатель движения Garage48, со-основатель компании Pipedrive (CRM-система для бизнеса, привлекшая миллион долларов инвестиций в «Силиконовой Долине»)
  • Улдис Лейтерс – со-основатель компании Infogr.am (сервис для создания инфографиков, завоевавший огромное количество наград, в том числе «Лучший старт-ап» от The Next Web Amsterdam 2013)
  • Майк Райнер – руководитель программы старт-ап акселератора StartupWiseGuys

вторник, 6 августа 2013 г.

Tolstoy Summer Camp Вспомнить главное.

Всем привет.

Сегодня второй пост про Tolstoy Summer Camp. Предыдущий был 3 недели назад, за это время прошел второй этап отбора проектов, по результатам которого мы со своим проектом поехали домой.

На самом деле оказывается, что писать отчет о событии, которое выхватило месяц из твоей жизни не так уж и просто. Текста получается либо очень много, либо он куцый и слишком сухой.

Давайте я просто попробую рассказать, чему я научился за это время. Если какое то из имен вам окажется незнакомым, то загуглите, я максимально сокращал текст :).

Брать интервью. 

У нас была специальная лекция по тому, как брать интервью. Если честно, я слушал ее вполуха, -  за время работы в СисТехе мне доводилось собирать требования у пользователей, выяснять их потребности и задачи. По содержанию лекция действительно не дала ничего нового. Новое дал поход в поля: мы вышли на улицу и стали говорить с незнакомыми людьми. Оказалось, что одно дело, когда о встрече ты договариваешься заранее, и совершенно другое подходить к людям на улице и пытаться фокусировать их на потребностях за считанные минуты. Теперь могу подсказать как этому можно научиться: Идти и делать! :) И не забывайте - у вас всего 25 минут, чтобы узнать все что вам нужно. Перезвонить для уточнений непонятных моментов возможности не будет.

Android или iOS. 

Я сам думал над вопросом под какую ось писать свое мобильное приложение первым. Обычно приводят аргументы, что в iOS больше денег, а в Android больше пользователей, поэтому выпускать надо и там и там... Но вопрос ведь с чего начать, а не что продавать. Марвин Лиао (Marvin Liao) посоветовал простой и очень наглядный критерий.

Задача стартапа, как можно раньше выпустить продукт, для этого нужно проверить как можно больше гипотез, для этого времени на проверку должно тратиться как можно меньше. Аудитория нового продукта выглядит обычно так (Это из книги "Фиолетовая корова" Сета Година, но этот график я видел много где).


Через ту часть, которая называется Innovators обычно происходит вход на рынок: они готовы терпеть баги, ошибки и скудность функционала взамен на понимание того, что они впереди планеты всей. Однако чем раньше вы исправите все баги, уберете лишние фичи, добавите необходимые тем раньше вы сможете продавать свой продукт. А теперь к вопросу насчет мобильной ОС. Процедура получения одобрения на выкладывание обновления в Play Market занимает от 15 минут, до 4 часов. А процедура получения одобрения в AppStore - несколько дней. Поэтому если вы начнете дистрибьюцию своего приложения через Google, то вы выиграете в оперативности и сможете быстрее получить финальную версию, которую уже выпустите в Appstore. (Это подтвердил Илья Красинский (LinguaLeo) во время своего доклада на Мобильном Вечере, у меня есть презентации и аудио этих выступлений, я согласую с организаторами кэмпа и думаю мы выложим).

Из кого получаются лучшие маркетологи.


воскресенье, 4 августа 2013 г.

У нас две новости, одна хорошая, а вторая тоже хорошая.

Привет. Сегодня от нас будут две новости:

Новость один.


До лагеря Балтийский Артек остались считанные дни. В одной из смен будут лекции по дизайн мышлению и есть возможность  посетить их в качестве гостя. Стартаперам эти лекции точно должны быть полезны.

Передаю слово куратору смены "Пространство будущего" Диане Жаровских.

9 августа (пятница) пройдут лекции и мастер-классы по дизайн-мышлению. 


четверг, 1 августа 2013 г.

Встреча пользователей Linux

Как инфопартнеры приглашаем вас на встречу пользователей операционной системы GNU/ Linux (линусковку). 

Когда: 08.08.2013 г. в 18.30 по местному времени. 

Место сбора: колонна на пл. Победы, в дождливую погоду место сбора переносится под козырек крыши мэрии г. Калининграда. Потом все переместятся в какое-нибудь уютное кафе или паб. 
Что будет на встрече: Будут обсуждаться вопросы развития сообщества, переход на новый движок сайта, ну и конечно же общение. 
Задать свои вопросы и обсудить, в какое кафе вы пойдете можно на форуме линуксоидов.



Немного о сообществе :