Всем привет.
Несмотря на проходивший в этот же день велопробег (куда отчаянно рвалась моя душа) в 229 аудитории главного корпуса БФУ им. Канта собралось 20 человек так или иначе связанных с разработкой.
Схема была простой - сначала Вышел теоретик, который рассказал про Agile манифест, про то, что есть SCRUM и что такое XP. Рассказывал я, как абсолютно верно заметил Андрей Макаров, допустив одну существенную структурную ошибку: я объяснил что такое Agile, но не объяснил почему и зачем он возник
Свою презентацию я выкладывать не буду, потому что там не было ничего кроме общедоступной информации, если вам интересна эта тема, рекомендую книгу Бориса Вольфсона Гибкие методологии разработки.
По ссылке лежат слайды
Видео доклада
После небольшого перекура мы взяли заранее заготовленные яблоки и мандарины и начали играть в игру для демонстрации эффективности команды и ретроспектив. Насколько я понимаю некоторые из участников захотели провести такую игру у себя, поэтому я не буду выкладывать видео и писать ее название, но в течение недели мы проанализируем эту игру глядя на нее через Кайдзен, это тоже будет в этом блоге.
Спасибо всем тем, кто пришел, добро пожаловать тем, кто еще придет.
За фотографии спасибо Марине Бойковой и Кириллу Новикову - Больше фото тут
Сегодня, (вчера) второго сентября с прогнозируемым запозданием на неделю мы провели гибкий форк, посвященный гибким методологиям разработки.
Несмотря на проходивший в этот же день велопробег (куда отчаянно рвалась моя душа) в 229 аудитории главного корпуса БФУ им. Канта собралось 20 человек так или иначе связанных с разработкой.
Схема была простой - сначала Вышел теоретик, который рассказал про Agile манифест, про то, что есть SCRUM и что такое XP. Рассказывал я, как абсолютно верно заметил Андрей Макаров, допустив одну существенную структурную ошибку: я объяснил что такое Agile, но не объяснил почему и зачем он возник
Свою презентацию я выкладывать не буду, потому что там не было ничего кроме общедоступной информации, если вам интересна эта тема, рекомендую книгу Бориса Вольфсона Гибкие методологии разработки.
После этого вышел Николай Пасько и рассказал про три проекта в которых ему доводилось гнуть методологии. Какбы Scrum в системе построения отчетности и гибрид XP и SCRUM в данных GPS.
По ссылке лежат слайды
Видео доклада
За фотографии спасибо Марине Бойковой и Кириллу Новикову - Больше фото тут
Старую версию презенташки выложил ))
ОтветитьУдалитьПоменял :)
Удалить